Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

среда, 18 января 2012 г.

Круглая рамка состаренная.

что-то совсем мало у меня выложено круглых рам


сильно состаренная )  Ее долго-долго ели жучки и короеды, прям объелись все )
ждем-ждем, когда "одна девочка" выложит свое творение в этой рамочке )))


12 комментариев:

  1. Кирочка, это суппер рамка........ хочу, хочу, хочу.
    Как только домучаю (читать довышиваю)свое дерево, обязательно закажу))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кирочка,рамка замечательная просто! А какой у нее диаметр? Кир,будь другом,убери графический код в настройках,засада,писать не хочется!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лик, я не помню какой у нее диаметр, я ее все равно уже Шпиле продала ) любой можно диаметр
    Веришь, нет у меня в настройках этого "графического кода"! я его не ставила, откуда он взялся??? блииин, и отключить не могу. написала в поддержку, мож чего скажут хорошего ...

    ОтветитьУдалить
  4. Кира иди в панель интсрументов,в настройки коментариев ,там есть проверка на основе графического кода,сними это просто в настройках и все.

    ОтветитьУдалить
  5. только надо для этого вернуть старую версию блогера,а потом поставишь ее назад.

    ОтветитьУдалить
  6. так, уже ближе - а как вернуть старую версию??

    ОтветитьУдалить
  7. Кира,нажми на В блогер то бишь и выйдешь в панель управления,там справа наверху есть колесико,часовое такое,--значок,ты на него нажми и там есть старый блогер,потом нажмешь на настройки,потом на коментарии и найдешь
    ""Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?"" отметишь нет,вернешься назад и нажмешь на норвую версию и усё! вуаля,все просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная рамочка - круглая, мммм ... и очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  9. большое-большое спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Здорово, что я вас нашла)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.