Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

среда, 18 января 2012 г.

желудь еще один


желуди, конечно, ооочень актуальны в середине зимы, но будут же и еще осени! ))



5 комментариев:

  1. прелесть:)
    Кирочка, это 2 разных по цвету или игра света?

    ОтветитьУдалить
  2. это один и тот же желудь,да. На втором фото на улице его сняла, а на первом в доме, такая разница вылезла, что решила обе фотографии показать. Спасибо, Леночка )

    ОтветитьУдалить
  3. А вот я интересуюсь: такие сердца можно попросить к заказу?) Такие хорошенькие....

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, а сердечки такие можно? Сколько они стоят? Мне фисташковых штук 5!))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ты мне на почту напиши, ок? а то я тут вечно забываю посмотреть! а вообще - можно конечно!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.