Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

вторник, 19 апреля 2011 г.



Сосна, резные элементы - дуб, морилка, акрил, натуральный воск, 12 х 15
размер окна 18.3 х 11,7, ширина багета 3.5 см
750 р

4 комментария:

  1. Какие хреноТЕНЬКИ, Кира!! ММММ умопомрАчные!
    прямо я теперь даже не знаю чо делать!!!Куда бежать и чо хотеть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Шпиленька, тут главное не спешить! ) я всегда туточки )

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, я ваша навеки))) КАК долго я искала такие рамки, подобные как The Family Tree...пироги переоформить надо и меню-мороженое от CCN лежит, не шьется по этой же причине...
    Можно под размер заказть? если что я в очередь...)

    ОтветитьУдалить
  4. Vladisa, это очень хорошо, что нашла )) сейчас пойду отвечать на письмо! )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.