Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

понедельник, 28 февраля 2011 г.

с резными элементами

пилотный вариант )


Сосна, резные элементы - дуб, морилка, натуральный воск, 11 х 10
900 р


4 комментария:

  1. Кир, а он уже кому то обещан, а то ты же меня знаешь, я хочу!!!!!!я первая если что)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё смотрю, смотрю...Как бы выбрать то, что мне надо?))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.